Философия дамской сумочки // Меркурий. – 2017

Генеральный директор компании S.Lavia давно выработала принцип своей работы: делать женщин счастливее, а не продавать сумки. Из этого понимания вытекает многое: безграничная любовь к делу, ориентация на действительные потребности покупателя и правильные приоритеты.

Костина Ольга Валерьевна, начав заниматься пошивом изделий у себя дома, сегодня заведует крупной сетью розничных магазинов и мечтает построить четырехэтажную фабрику.

Имея в штате огромный коллектив единомышленников, директор лично питает производство трендовыми идеями, почерпнутыми на мировых выставках кожгалантереи. Ее регулярные командировки в Италию и Китай позволяют внедрять в модельный ряд лучшие разработки, осмысленные под собственным видением бренда.

Для Ольги Валерьевны важно показать, что в провинции можно изготавливать продукцию, не уступающую известным европейским аналогам. Кировский – не значит не модный. Бренд S.Lavia готов стать главным производителем сумок на российском рынке, конкурирующим с раскрученными марками. Но не копирование, а создание узнаваемого товара, устраивающего клиента по всем параметрам вплоть до длины ручек, – вот основная цель.

Особым поводом для гордости становится то, что собственные сумки Ольга Костина часто встречает в других городах и у соотечественников за рубежом. Все модели она узнает безошибочно, ведь их разработка и утверждение проходит только под ее началом.

В нахождении производства вдали от Москвы директор видит не трудности, а огромные плюсы, связанные со снижением затрат. Столица имеет возможность хорошо узнать кировский бренд благодаря шоу-рому, специально открытому для потенциальных оптовых покупателей. Сумки фабрики продаются в 75 регионах и в ближнем зарубежье, постоянно расширяя свою географию.

Направление фирменного интернет-магазина также является приоритетным, и онлайн-продажи динамично растут, делая продукцию доступной для самых отдаленных покупателей.

S.Lavia – это название, в которое вложили смысл и предназначение: российская принадлежность марки и создание товара с искренней любовью. По словам Костиной Ольги Валерьевны, успешное предприятие подобно барже, которая принимает бьющиеся об нее волны и продолжает свободное движение. Регулировать внутренние процессы и оставаться в большом темпе роста – задачи, вполне посильные команде S.Lavia!

Генеральный директор компании S.Lavia

Бренд S.Lavia готов стать главным производителем сумок


Поделиться:
Опубликовано: 19.01.2018 16:02.
Просмотров: 1424