Вопрос - ответ

Что дает регистрация на сайте?

После регистрации вы получите доступ к личному кабинету. В личном кабинете вы можете просматривать ваши заказы и следить за изменением их статуса.

Как зарегистрироваться на сайте?

Нажмите кнопку «Кабинет» (вверху справа), затем ссылку «Регистрация». Вам нужно будет указать свои имя, город и адрес электронной почты. После регистрации вам на e-mail будут отправлены логин и пароль для личного кабинета. При желании измените пароль в личном кабинете. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты вам достаточно будет зайти в личный кабинет с вашими логином и паролем.

Мы бережно относимся к вашим личным данным, поэтому вы можете быть спокойны за их сохранность. Ваши права защищены условиями договора-оферты.

Как войти в личный кабинет на сайте?

Укажите ваши логин и пароль, полученные на e-mail, и нажмите ссылку «Войти».

Логин – адрес вашей электронной почты. Пароль – ваш уникальный пароль, отправленный на e-mail.

Что делать, если вы забыли пароль?

Если вы не помните свой пароль, нажмите кнопку «Кабинет» (вверху справа). Пройдите по ссылке «Забыли пароль» и следуйте инструкциям. Мы пришлем новый пароль в письме на электронную почту.

Как сделать заказ на сайте?

Выберите раздел каталога и выставьте фильтры. Нажмите на модель, чтобы увеличить фото и узнать подробности. Нажмите кнопку «Купить». Продолжайте поиск, если хотите купить несколько моделей. Перейдите в корзину, кликнув на иконку в правом верхнем углу. Далее укажите контакты для связи с вами (email, телефон, фио), выберите способ доставки, способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ».

Подробную информацию вы можете увидеть на странице Как оформить заказ?

Как посмотреть товары со скидкой?

В верхнем меню каталога, нажмите ссылку "Акции", выпадет меню с актуальными акциями в магазинах S.Lavia. Кликните по названию акции и увидите все товары каталога со скидками.

Действует ли промокод для товаров со скидкой?

Да, вы можете использовать свой промокод и получить дополнительную скидку.

Есть ли скидка в день рождения?

Скидка 10% действует в День рождения, 3 дня до и 3 дня после (при предъявлении паспорта).

Можно ли у вас обменять бонусы Сбербанка?

Бонусы Сбербанка обменять нельзя

Можно ли у вас купить товар в кредит?

Кредит на товары не предоставляем

Почему нельзя добавить товар в корзину, кнопки "купить" нет у товара

Информация о товаре полностью видна, но кнопки купить нет. Это значит, что товар находится только в офлайн-магазинах S.Lavia. Вы можете посмотреть и купить его в магазинах указанных в списке "Наличие в магазинах" под фотографией товара.

Как проверить, в каком офлайн-магазине есть товар?
  • Выберите товар в каталоге интернет-магазина, выберите вкладку «Наличие в магазинах» под фотографией товара. В любом из указанных магазинов есть понравившийся вам товар.
  • Наличие в офлайн-магазинах вашего города отображено справа от фотографии товара в разделе "В наличии"
Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ, только позвонив по телефону Единой службы информации +7 (800) 100-42-69

После покупки, товар не подошел/порвался/брак/передумали и тд. Что можно сделать?
  • Ремонт сумки по гарантии (необходимо подойти в магазин с чеком и сумкой, написать заявление на ремонт)
  • Возврат денежных средств (по гарантийному сроку)
  • Обмен сумки на такую же или другую модель ( по гарантии).
Как проверить наличие товара?

Все товары в каталоге в наличии в интернет-магазине и/или в офлайн-магазинах.

  • Чтобы узнать, можно ли заказать товар в интернет-магазине, выберите товар, если кнопка «Купить» активна, то товар в интернет-магазине есть.
  • Чтобы узнать, в каком розничном магазине есть нужная модель, кликните по вкладке «Наличие в магазинах» под фото товара. В любом из указанных магазинов есть понравившийся вам товар.
В каких ТЦ есть ваши магазины?

Адреса магазинов и контактную информацию можно посмотреть в разделе Магазины

Какой самый большой магазин по ассортименту?

S.Lavia, ТЦ Лето (Киров); S.Lavia, ТЦ Мега Молл (Чебоксары)

Как узнать есть ли другой цвет у модели?

Наличие других цветов у модели можно увидеть в карточке товара (справа от большой фотографии). Все перечисленные цвета в наличии.

Какие размеры могут быть у сумки?

Сумки быват маленькие (габарит S), средние (габарит М) и большие (габарит L). К маленьким можно отнести клатчи и небольшие сумки через плечо. К средним можно отнести различные классические модели, саквояжи, рюкзачки, портфели, мешки. К большим сумкам относятся объемные и вместительные шопперы, а также дорожный ассортимент. Маленькая сумка хорошо подойдет для вечернего образа и для прогулок. Сумка среднего размера станет незаменимым аксессуаром для повседневной носки. Большие сумки - это незаменимый атрибут для похода по магазинам (шоппинг), а также в поездку.

Есть ли в наличии определенная форма сумки ?

Посмотреть и выбрать определенную модель сумки можно путем сортировки товара "по форме"

Как добавить товар в избранное на сайте?

В выбранной категории каталога, при наведении мыши на товар, нажмите значок сердца справа от кнопки «Купить». Увидеть все ваши избранные товары вы можете, нажав на сердце в верхней части экрана.

Как быстро доставят заказ?

Мы доставляем заказы в любую точку Москвы и Московской в течение 3-5 дней. Сроки доставки в другие города России вы можете уточнить по телефону Единой службы информации +7 (800) 100-42-69.

С условиями и способами доставки можно ознакомиться в разделе Доставка

Как узнать, где находится заказ?

Вы будете получать смс-сообщения и письма на электронную почту с информацией о статусе заказа. Для подробной информации о местоположении вам будет вышлен трэк-номер для отслеживания на сайте выбранной службы доставки. Так же, когда товар прибудет в точку назначения вам будет выслано SMS и Email подтверждение, когда вы можете забрать товар.

Если у вас есть вопросы или пожелания по доставке, вы всегда сможете связаться с нами по телефону +7 (800) 100-42-69 (по России бесплатно) в рабочее время.

Будет ли доставка по адресу бесплатной, если вы ничего не выкупите из заказа?

Да, если вы заказали и не выкупили товар - доставка бесплатна. При последующих заказах для покупателя вводится 100% (полная) предоплата заказа.

Может ли другой человек принять ваш интернет-заказ?

Да, сделанный вами заказ может получить любой человек. В случае доставки Почтой России обязательно нужно иметь при себе паспорт получателя.

Как я могу оплатить заказ?

Информацию об оплате товара можно прочитать в разделе Оплата

Возможна ли частичная оплата?

Да, возможна.

Суммируются ли скидка по акции и дисконтная?

Скидки не суммируются

Если нет дисконтной карты, что делать?

При первой покупке, сказав промокод "ВЭЛКАМ" вы можете получить скидку 3%. Также, при покупке выдается дисконтная карта, она является накопительной.

Какой максимальный и минимальный процент скидки по карте?

Минимальный процент скидки по карте 3% - может быть увеличен путем накопления до 10%

Можно ли в магазине приобрести подарочный сертификат?

В наличии есть подарочные сертификаты номиналом 500, 1000, 2000, 5000 рублей. Сертификаты можно обналичить во всех магазинах Бали и S.Lavia

Распространяется ли скидка на подарочный сертификат?

Скидка на покупку сертификата не распространяется

Что делать, если у вас возникли проблемы с товаром после его покупки?

Вы можете вернуть новый товар (30 дней) или оформить претензию к качеству товара (2 года). Инструкцию по возврату и оформлению претензии вы найдете на странице Возврат.

Какие документы необходимы для возврата товара?

Для возврата нового товара вам потребуются заявление на возврат, товарная накладная и чек (если есть). Инструкцию по возврату нового товара, а также правила для возврата по претензии вы найдете на странице Возврат.

В течение какого времени будут перечислены деньги на карту после возврата?

Деньги перечисляются в течение 3-7 дней. Но банк оставляет за собой право зачислить деньги в течение 30 дней.

Вы не нашли ответа на свой вопрос?

Позвоните в Единую службу информации по телефону +7 (800) 100-42-69 в рабочее время, звонок бесплатный.

Напишите через форму обратной связи на сайте. Ссылка «Задать вопрос» в нижней части сайта.

Напишите в онлайн-чат на сайте. Значок чата всегда доступен вам на любой странице сайта.

Напишите письмо на нашу электронную почту zakaz@slaviabag.ru